Как вставить таблицу из Excel в Powerpoint?

Microsoft PowerPoint

Существуют моменты, когда очень нужно вставить полную таблицу или ее часть из Excel. Сделать это можно на версии PowerPoint 2013 года и выше. Чтобы вставить лист Excel в PowerPoint, необходимо:

  1. Зайти в PowerPoint и кликнуть на вкладку Вставка.
  2. Далее необходимо выбрать Объект.
  3. В новом окне выбрать Вставка объекта и кликнуть на Создать из файла.
  4. Теперь необходимо выбрать кнопку Обзор.
  5. Выбрать таблицу Excel.
  6. Перед тем, как закрыть Вставка объекта, необходимо поставить галочку на пункте Связать.
  7. Теперь необходимо нажать на ОК.

Стоит отметить, что презентация будет отображать весь текст из листа Excel.

Также существует способ, который будет связывать Excel и PowerPoint. Для этого необходимо:

  1. Зайти в Excel и открыть файл, который необходимо будет открыть в презентации.
  2. Выделить необходимую область, которая будет связана с презентацией.
  3. В разделе Главная необходимо нажать на кнопку Копировать.
  4. В презентации выбрать необходимый слайд, где будет располагаться таблица.
  5. В разделе Главная необходимо нажать на стрелку рядом с Вставить.
  6. Выбрать пункт Специальная вставка.
  7. В новом окне необходимо установить параметр Связать.
  8. В окне «Как» выбрать файл с готовой таблицей.

После этого все необходимые данные будут располагаться на выбранном слайде.

Стоит отметить, что пользователь может использовать абсолютно все функции готовой таблице.

Если пользователь хочет вставить определенную часть таблицы, то он может пойти по более легкому пути. Необходимо лишь открыть файл с готовой таблицей и выделить необходимый элемент. Далее необходимо сохранить ее в буфер обмена с помощью сочетания горячих клавиш Ctrl+C. После этого необходимо открыть необходимый файл и вставить данные из буфера обмена. Для этого необходимо лишь нажать другую комбинацию горячих клавиш Ctrl+V. Готовую таблицу можно будет менять по размеру, а также вносить коррективы в данных на абсолютно любом этапе создания презентации.

Теперь пользователь знает, как можно вставить таблицу в презентацию и данный вопрос больше не будет создавать проблем или каких-то дополнительных вопросов. Перенести таблицу очень легко.

Оцените статью
Microsoft Power Point